Вулкан в России: быть или не быть казино, копирующим бренд?

Игровые автоматы в России и СНГ были на пике популярности в первой половине золотых нулевых годов. Тогда игорная индустрия развивалась семимильными шагами, открывались громадные элитные казино и небольшие залы, где находились только однорукие бандиты. Встретить аппараты можно было и просто на улице рядом с метро или другим людным местом.


Наибольшей популярностью пользовались игровые автоматы Вулкан, сеть распространилась по всей стране и не торопилась переходить в интернет, ведь в то время всемирная паутина окутывала лишь незначительную часть русских квартир.


Однако все хорошее имеет свойство заканчиваться, так случилось и с развитием игорного бизнеса в РФ. Один за другим с улиц исчезли игровые автоматы, и гемблеры начали искать альтернативный способ получить порцию азарта.

К счастью, это оказалось просто, так как самые популярные зеркала Вулкан быстро появились в интернете и начали покорять сферу в режиме онлайн. Сейчас существует несколько официальных клубов сети Вулкан, где тысячи игроков занимаются любимым прибыльным делом.

Хотя проще простого найти в интернете десятки казино, которые называют себя «Вулкан» и работают на доменном имени с частицей “vulkan” или “volcano”. Это грубое нарушение прав холдинга Ritzio, которому принадлежит бренд

Буквально 2 года назад, в 2015-м проходило сразу четыре разбирательства по поводу незаконного использования фирменного стиля Вулкана. Правосудие вершила WIPO, организация, которая занимается интеллектуальной собственностью. На их сайте есть вся подробная информация об исках Ritzio против владельцев двух десятков доменных имен.

Как проходили битвы за Вулкан
Всего за один год международный холдинг Ritzio проводил разбирательства 4 раза, воюя с 23-я доменными именами, которые были созданы для ведения игорного бизнесе под брендом Вулкана, с незаконным использованием фирменного стиля:

Логотипа.
Шрифтов.
Цветовой гаммы.
Компания заранее имела преимущество учитывая свой авторитет в индустрии. За плечами у
Ritzio:
  • более двух десятилетий деятельности;
  • 200 заведений под их брендом;
  • почти 6000 игровых автоматов;
  • более 2000 сотрудников в странах Европы.
  • Рассмотрим коротко, как проходили противостояния.
Бой первый: 14 апреля Ritzio против volcano-online

Холдинг обратился к WIPO за помощью в борьбе с веб-порталом, который использовал фирменный стиль казино от Вулкана и предлагал посетителям игровые автоматы и другие азартные развлечения.

Владелец сайта во время разбирательства отсутствовал, но после жалобы сам удалил ресурс. Ассоциация признала правоту Ritzio и передала домен холдингу
Бой второй: 12 августа Ritzio против 7 веб-ресурсов
В этот раз холдинг выступал против 7 сайтов, в чьих доменах было слово vulkan, при это они предлагали азартные игры на деньги и использовали фирменный логотип бренда.

Владелец порталов решил защищаться и настаивал на том, что в силу запрета азартных игр регистрация, выданная регулятором РФ несколько лет назад уже недействительна. Несмотря на веские аргументы, этот бой снова остался за Ritzio.

Читать подробности

Популярные сообщения